По ее словам, доля отечественных производителей детских игрушек "ничтожно мала" и составляет порядка 10%.
"На мой взгляд, это не даст никаких преимуществ для российского производителя. Потому, что запрещая что-то, мы ничем не заменяем. И более действенной мерой была финансовая поддержка, продвижение на телеканалах, в цифровых каналах отечественных брендов, отечественных игрушек для того, чтобы российский потребитель их увидел, полюбил, узнал о них и покупал. И эта мера будет гораздо эффективнее – не запрещать, а замещать", – сказала Цицулина.
Ранее в Госдуме предложили запретить рекламу детских импортных игрушек на телеканалах. По мнению авторов инициативы, такая мера уменьшит маркетинговое давление зарубежных брендов, продвигающих девиантные образы, и даст преимущество отечественной продукции, помогая создать здоровую медиасреду для детей.