Он указал на то, что профилактическая работа является ключевым фактором в обеспечении безопасности авиации, подтверждая ее статус самого надежного вида транспорта.
"Авиация остается самым безопасным видом транспорта. Но для этого проводится колоссальная работа и в мировом масштабе, и у нас в стране идет постоянная работа. При этом упор делается на профилактическую работу", – заявил Смирнов
Заслуженный пилот СССР подчеркнул, что подготовка летчиков в нашей стране всегда была приоритетом с советских времен. В настоящее время обучение в основном проходит на тренажерах, поэтому возникла острая потребность в увеличении выпуска учебных самолетов для летных училищ.
"Что касается подготовки, у нас нет учебных самолетов, летающих парт нет. Тренажер – это нужное дело тоже, но тренажер – это переходный элемент для того, чтобы сесть за штурвал реального самолета. Нам срочно надо приступить к массовому выпуску наших отечественных летающих парт, учебных самолетов, которые могут применяться и в народном хозяйстве, везде", – рассказал Смирнов.
Ранее сообщалось, что в России в 2026 году начнут серийно производить пассажирские самолеты Ил-114, МС-21 и Sj-100. Импортозамещенные суда находятся на завершающей стадии сертификации.