Анализом объявлений занималось агентство ТАСС.
Результаты показывают, что пока что требования по работе с MAX предъявляются преимущественно к SMM-менеджерам и офис-менеджерам с функциями продвижения в социальных сетях. В описании вакансий часто встречаются формулировки о "ведении и продвижении" или "создании новых инструментов" в мессенджере.
В части объявлений работодатели отмечают, что рассматривают возможность подключения MAX как новой социальной платформы в перспективе. В одной из вакансий для разработчика ботов наличие представления о возможностях ботов в национальном мессенджере указано как дополнительное преимущество.
При этом общее количество вакансий с упоминанием MAX на платформе hh.ru пока остается незначительным, отмечает ТАСС. Пресс-служба рекрутинговой платформы отказалась от комментариев по данному вопросу.
Ранее стало известно, что мессенджер MAX более месяца остается лидером среди бесплатных приложений в Google Play в России. Также сообщалось, что количество каналов A+ (имеют в одной из соцсетей более 10 тысяч подписчиков) в отечественном мессенджере MAX за сутки открытого тестирования увеличилось в 3,5 раза. В общей сложности блогеры завели более 1500 каналов.