По словам гендиректора ИРИ, сейчас в кинематографе также наблюдается тенденция к невыдуманным, реалистичным историям.
"Тренды достаточно очевидны, и впереди исторические проекты. Детские проекты, вот где стремительный рост, год к году 60% спроса в аудитории. Все хотят кино, которое можно смотреть детям, можно смотреть вместе с детьми. Также я отнесу и проекты современные, реалистичные. У нас зритель не очень любит, когда ситуация такая выдуманная. Все хотят понять, что происходило на самом деле", – сказал Гореславкий.
Он добавил, что это касается и проектов, связанных со специальной военной операцией.
Ранее Алексей Гореславский заявил, что в ближайшие годы контент, связанный с участниками СВО, будет востребован на онлайн-платформах.