Об этом газете "Ведомости" сообщил источник, близкий к российской компании. Другой источник издания, знакомый с ходом переговоров, рассказал, что часть договоренностей с JD.com находится на финальной стадии.
Зарубежный ретейлер получил необходимые документы для рассмотрения, но доля участия компании в допэмиссии пока неизвестна.
Планируется размещение ассортимента JD.com на сайте и в магазинах "М.Видео", а также развитие трансграничной торговли через онлайн-канал продаж российского ритейлера.
8 сентября совет директоров "М.Видео" вынес на внеочередное собрание акционеров, которое пройдет 13 октября, вопрос о замене закрытой подписки объемом 500 миллионов акций на открытую, в размере 1,5 миллиарда акций.
Это решение направлено на гибкость в финансировании и завершение докапитализации на 30 миллиардов рублей без увеличения долговой нагрузки. Фактический объем размещения определит рынок.
Ранее глава Минэкономразвития России Максим Решетников сообщил, что ряд африканских государств, а также Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Мьянма и Таиланд проявляют интерес к поставкам своей продукции на отечественные маркетплейсы.