Машинист "Иволги 4.0" рассказал, что управлять поездом стало намного проще

Читать Вести в MAX
Управлять новой моделью "Иволги" стало намного проще благодаря автоматизированной системе контроля скорости. Об этом в эксклюзивном интервью "России 1" рассказал машинист-инструктор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Артур Сео.

Особенная конструкция пневмоподвески дает поезду мягкий ход, снижает уровень шума и вибрации. Машинисты в таких условиях не устают.

"Управлять этим электропоездом стало намного проще, за счет того, что есть автоматизированные системы торможения, набора скорости", – рассказал Сео.

В Москве на МЦД-4 запустили сотую "Иволгу 4.0" в черном матовом корпусе. Жители столицы прозвали ее "черной мамбой". В юбилейном поезде стали быстрее осуществляться посадка и высадка пассажиров.