Представители "горячей линии" авиаперевозчика в разговоре с РИА Новости пояснили, что на некоторых маршрутах запланированы замещающие рейсы с новыми номерами.
"Мы внесли операционные изменения в рейсы, выполняемые из Антальи в российские города", – сказали представители компании.
Они также отметили, что пассажиры были уведомлены об изменениях посредством SMS-сообщений и электронных писем. Причины, вызвавшие необходимость внесения "операционных изменений" и замены бортов, в авиакомпании не уточнили.
Ранее сообщалось, что российским туристам, ожидающим более четырех часов вылета задержанных рейсов в аэропорту турецкой Антальи, предложили вернуть приобретенные товары в магазинах дьюти-фри, повторно пройти процедуру паспортного контроля и получить свой багаж. Задержки коснулись рейсов Turkish Airlines, направляющихся в Москву и Санкт-Петербург.