Согласно материалам суда, москвич купил Porsche в феврале 2021 года, а спустя полгода, осенью, обнаружил в автомобиле техническую неисправность. Мужчина обратился к дилеру, ООО "Порше Центр Москва", и доставил машину для ремонта.
"Во время диагностики была установлена проблема с тахометром (прибор, который показывает обороты двигателя). Был составлен акт работ, которые должны были устранить поломку. Спустя полтора месяца никаких изменений с машиной не произошло, водителю ее не вернули", – отметили в агентстве.
После этого владелец направил досудебную претензию, где настаивал на возврате уплаченных за машину денег и выплате разницы между ценой бракованного автомобиля и аналогичного нового. В ответ дилер предложил дождаться доставки запчастей и указал примерные сроки. Но покупатель отказался ждать и обратился с иском в суд.
Районный суд обязал дилера вернуть деньги за технически неисправный автомобиль и разницу в цене на покупку нового. Однако Мосгорсуд, куда москвич обратился с апелляцией, дополнительно обязал выплатить ему неустойку и штраф.