Уточняется, что двигатели CFM56-7B устанавливаются на Boeing 737NG, а двигатели CFM56-5B используются на лайнерах семейства Airbus A320ceo. В парке группы "Аэрофлот" эксплуатируется 93 таких Boeing и 110 Airbus.
"В соответствии с сертификатом ФАП-145, специалисты могут выполнять локальные работы на двигателях семейства CFM56", – следует из сообщения.
В частности, "Аэрофлот" получил возможность проводить ремонт ротора и статора компрессора высокого давления, ремонт турбины высокого давления, замену модулей турбины низкого давления и модуля компрессора низкого давления в сборе.
Ранее генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский сообщил, что компания планирует значительно нарастить в своем авиапарке число российских самолетов к 2030 году.