Компания получила сертификат, который позволит перевозчику самостоятельно обслуживать силовые установки. Раньше их возили на техобслуживание за границу.
По словам Пантелеева, это позволяет заново воссоздавать компетенции, связанные с диагностикой проблем и отказов, а также с ремонтом изделий. Компания сможет ремонтировать такие сложные высокотехнологичные изделия, как турбинные лопатки. Для этих целей "Аэрофлот" создал отдельную компанию – АО "АэроТрастТехникс". Обслуживать лайнеры будут в Шереметьево — именно здесь базируется самолетный парк авиакомпании.
"Снимается большое количество расходов, связанных с работой посредников, логистикой, также сокращается время, на протяжении которого двигатели находятся в ремонте. Не нужно их далеко везти — все делается в непосредственной близости от того места, где самолеты эксплуатируются. В итоге получается тройной выигрыш и с точки зрения безопасности полетов, и с точки зрения стоимости, что благоприятно скажется на цене на авиабилеты", — отметил преимущества Пантелеев.
В результате выигрывает не только авиакомпания, но и пассажиры. Чем дешевле, быстрее и качественнее будет обслужен борт, тем ниже будет цена билетов для конечного потребителя.
"Освоив ремонт самого ответственного и дорогого компонента, есть возможность продлить сроки эксплуатации этих иномарок и сделать эксплуатацию эффективной. Полеты будут безопасными, надежными и по расписанию", — резюмировал глава "Авиапорта".
Авиакомпания прошла аудит Росавиации и получила сертификат ФАП-145. Документ расширяет возможности в области ремонта двигателей CFM56-5B и CFM56-7B и их компонентов. Эти двигатели устанавливаются на Boeing 737NG и на лайнеры Airbus A320ceo. В парке "Аэрофлота" эксплуатируется более 90 таких Boeing и 110 Airbus.