Дубайский шоколад "завирусился" в сети летом 2024 года благодаря многочисленным обзорам в соцсетях. Внутри шоколадной плитки — фисташковая паста и тесто катаифи. После успеха десерта похожую начинку в Дубае стали добавлять в различные новые продукты, которые появились на рынке.
Как передает корреспондент РИА Новости, филиппинский шеф-повар Нуэль Катис создал в Абу-Даби эксклюзивный Abu Dhabi Chocolate с начинкой из фиников и тахини — пасты из обжаренного кунжута — с ароматами шафрана и кардамона. Плитка покрыта съедобной золотой фольгой.
В ОАЭ тахини часто присутствует в традиционных рецептах, символизируя кулинарное наследие страны.
31 мая стало известно, что за один месяц Dubai Duty Free продал дубайский шоколад на 8 млн долларов. Лидерами по покупке стали граждане Индии: они приобрели местного шоколада на 19,76 млн долларов. Третье и четвертое места заняли туристы из Саудовской Аравии (14,03 млн) и Китая (10,75 млн).