Минцифры рекомендует обращаться к боту "Госуслуг" при подозрительных звонках


РИА Новости

Читать Вести в MAX
При получении сомнительных телефонных звонков от лиц, представляющихся сотрудниками "Госуслуг", следует обращаться к официальному чат-боту портала для проверки информации. Об этом телеканалу "Россия 24" сообщила руководитель пресс-службы Минцифры России Мария Мезенцева.

Представитель министерства подчеркнула, что портал "Госуслуги" никогда не звонит пользователям самостоятельно, и порекомендовала алгоритм действий при возможных мошеннических звонках.

"Никуда не звоните, ни по каким телефонам. Зайдите на портал "Госуслуги". Вы сможете пообщаться с роботом Максом. Он вам даст быструю консультацию. Если не сам робот Макс, вы сможете дойти уже до конкретного оператора, который сможет с вами поговорить и даст конкретные рекомендации, что вам нужно делать. И можно это сделать не в авторизованной зоне, что это значит, что вы еще не вошли под своим логином, паролем и не ввели второй фактор. Просто поговорить с роботом Максом", – рассказала Мезенцева.

Ранее в пресс-центре МВД России предупредили о новой схеме мошенников, которые притворяются сотрудниками маркетплейсов и запугивают россиян взломом "Госуслуг".