Он отметил, что в новых лифтах предусмотрена система рекуперации.
"При торможении кабины лифта избыточная энергия переходит в суперконденсатор и накапливается там. При старте кабины, при движении, накопленная электроэнергия, передается обратно в сеть, что способствует экономии электроэнергии до 35%", – заявил он.
Также Косолапов отметил, что российские дизайнеры смогли улучшить эстетику лифтов для жилых и административных зданий.
"Так, в административном лифте в качестве материалов используется матовая нержавеющая сталь, серый каменный шпон. Матовая нержавеющая сталь более стойкая к агрессивным средам, серый каменный шпон огнестойкий и его нельзя поцарапать", – рассказал он.
Ранее в эфире "России 24" глава Карачаровского механического завода (КМЗ) Дмитрий Сидельковский рассказал о разработке нового лифтового оборудования, которое экономит энергию и отвечает всем требованиям безопасности.
В Москве тем временем развивается локализованная отечественная микроэлектроника, которая позволит развивать как системы управления лифтами, так и телекоммуникационное оборудование.