В ГД предложили не наказывать СМИ за неверную возрастную маркировку в анонсах

Читать Вести в MAX
Освободить СМИ от ответственности за неверно указанную маркировку возраста в анонсах мероприятий, совершенную по вине рекламодателя, предложили в Госдуме, сообщило РИА Новости со ссылкой на главу комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергея Боярского.

Соответствующая инициатива в ближайшее время будет направлена на предварительное рассмотрение в экспертный совет по законотворческой деятельности партии "Единая Россия"​​​.

"Планирую инициировать изменения в законодательстве для того, чтобы освободить редакции СМИ от ответственности за неверную маркировку в анонсах зрелищных мероприятий", – сказал Боярский.

По словам парламентария, ответственность в этом случае должна ложится на рекламодателя, который предоставил недостоверные сведения о зрелищном мероприятии.