Глава компании отметил, что, несмотря на такую ценовую политику конкурентов, автомобили Lada все равно продаются дешевле китайского импорта, хотя российский производитель получает от государства меньшую поддержку и работает в более сложных условиях кредитования.
"А что касается цены, я неоднократно говорил, что демпинг со стороны китайского автопрома перешел все мыслимые границы в текущем году. Скидки на автомобили доходили до 1 млн руб", – заявил Соколов.
Соколов указал, что в Китае ключевая ставка регулятора держится на уровне около 3%, а также действуют различные программы поддержки экспорта. При этом, по его словам, "АвтоВАЗ" не получает индивидуальной господдержки. Он отметил, что субсидирование процентной ставки по кредитам предпочитает рассматривать как меру, рассчитанную на отдельные категории населения, а не на саму компанию.
Ранее сообщалось, что за десять месяцев 2025 года в Россию было ввезено лишь 290 тыс. новых легковых автомобилей, что на 64% меньше, чем за тот же период предыдущего года, по данным аналитического агентства "Автостат". Отмечалось также, что особенно сильно сократился импорт из Китая: поставки новых китайских автомобилей уменьшились на 68% и составили 210 тыс. машин.