Она пояснила, что благодаря развитию данного направления отечественные разработчики смогут реализовать полный цикл разработки видеоигрового продукта.
"В видеоигре можно включать вообще любой смысл, который мы хотим. Это очень важно с идеологической точки зрения, в первую очередь, а во вторую – [это важно], конечно же, для популяризации Москвы. Ценность кластера заключается не только в том, что здесь есть арендопригодные площади, но и вся необходимая инфраструктура для того, чтобы полный жизненный цикл разработки видеоигрового продукта реализовать", – пояснила Рогачева.
Мэр Москвы Сергей Собянин в ноябре открыл кластер видеоигр и анимации в инновационном центре "Сколково".
Ранее в АКИ сообщили, что россияне ежегодно тратят около 380 млрд рублей на видеоигры.