Глава AmCham: возвращение McDonald’s в РФ стало бы для компании лучшей рекламой


AP

Читать Вести в MAX
Возвращение корпорации McDonald's в Россию стало бы для нее лучшей рекламой акцией. Об этом заявил глава Американской торговой палаты В РФ (AmCham) Роберт Эйджи.

По мнению Эйджи, успешное возвращение стало бы сигналом для ушедшего бизнеса, что Москва готова к подобным сделкам и принимает компании обратно.

"Я знаю, что был call option, то есть было соглашение между владельцем "Вкусно — и точка" и McDonald’s о том, что McDonald’s смог бы прийти и купить эту долю обратно", – приводит его слова RTVI.

McDonald's объявил о приостановке своей работы в России в марте 2022 года, сославшись на "операционные и логистические сложности".

В ноябре корпорация также сохранила за собой права в РФ на товарные знаки "МакДоставка" и "Биг Тейсти".