В "НПС СТ" заявили о беспрецедентном перепаде температур при эксплуатации ВСМ

Читать Вести в MAX
Генеральный директор "НПС Скоростные Технологии" Никита Терентьев в эфире телеканала "Россия 24" рассказал о беспрецедентном перепаде температур при эксплуатации высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, которую планируют запустить в 2028 году.

По его словам, температура эксплуатации в РФ начинается от минус 50 градусов, а температурный градиент на рельсе будет доходить до 123 градусов.

"Это абсолютно беспрецедентное требование. Ни в одной стране мира даже колебаний 100 градусов не наблюдается. Ни в Китае, ни в Европе. <…> Поэтому здесь плита специальным образом изготовлена с интегрированным упругим слоем, который позволяет избежать разрушения зимой", – сказал Терентьев.

Вся дорога по маршруту от Москвы до Санкт-Петербурга должна занять 2 часа 15 минут. На пути следования будет 14 станций, его протяженность составит до 700 километров.

Ранее глава ООО "РСП-М" Александр Измайлов заявил, что одна плеть из рельсов, необходимая для прокладки высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург по размерам сопоставима с двумя Останкинскими телебашнями.