По ее словам, электромобили в Китае производятся гораздо быстрее и по более низким ценам.
"За китайский электромобиль сами китайцы платят 10, 20 тысяч евро, а мы здесь все еще 50, 60, 70 тысяч евро. Ситуация в автомобильной промышленности [в Германии] – это трагедия. Мы проспали переход на новые технологии: от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям, произвольных батарей и аккумуляторов – все это уже давно в Китае", – сказала политолог.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что следование экологическому тренду на производство электрических автомобилей сильно ударило по немецким компаниям. По его словам, они оказались неспособны конкурировать с Китаем, а инвестиции в эту отрасль были неэффективны.