"Федеральная пассажирская компания" отвечает за подавляющее большинство перевозок по России на поездах дальнего следования. В компании подчеркнули, что сотрудники поездных бригад обязаны соблюдать нормы вежливости и этикет, а также демонстрировать доброжелательность и готовность помочь пассажирам.
"При обслуживании пассажиров работники поездной бригады не должны допускать действий и высказываний, противоречащих нормам этикета. Не рекомендуется употреблять слова-паразиты и слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. При взаимодействии с пассажиром работник поездной бригады должен соблюдать персональную дистанцию", – рассказали РИА Новости в компании.
В стандарте обслуживания пассажиров Федеральной пассажирской компании (ФПК) предусмотрены шаблонные выражения, которые сотрудники применяют в повседневной работе.