В Росавиации рассказали об условиях обслуживания пассажиров при задержке рейсов

Читать Вести в MAX
Советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Артем Кореняко в эфире телеканала "Россия 1" рассказал об изменениях в порядке обеспечения пассажиров питанием и гостиничным размещением при задержках авиарейсов.

По его словам, в новой редакции правил Росавиации был пересмотрен временный интервал, по истечении которого авиаперевозчик за свой счет обязан предоставить пассажирам питание и размещение в отеле в случае продолжительных задержек рейсов.

"Есть интервал времени, через который вам должны предоставить, например, питание. В течение 2 часов после наступления 4-часовой задержки вам должны предоставить первое питание. Но потом, если дальше рейс дольше задерживается, то там уже и гостиница предоставляется, и не один раз вас кормят, поят", – рассказал Кореняко.

Ранее сообщалось о том, что транспортная прокуратура установила факт нарушения требований Федеральных авиационных правил, касающихся обслуживания пассажиров во время продолжительных задержек рейсов. В частности, авиакомпанией "Уральские авиалинии" не были предложены пассажирам прохладительные напитки, горячее питание и гостиничное размещение.