Продажи шампанского в России упали перед Новым годом на 38%


pixabay

Продажи шампанского и игристых вин в России сократились в 2020 г. на 10%, причем падение резко ускорилось перед Новым годом.

В первые три недели декабря продажи шампанского и игристых вин в России рухнули на 38% в годовом выражении до 214 млн руб. В целом продажи шампанского и игристых вин в стране сократились в 2020 г. на 10%, сообщает оператор фискальных данных "Первый ОФД" (входит в ВТБ).

"В этом году продажи шампанского в России падали. В декабре эта тенденция усилилась", – отмечает ВТБ.

Между тем расходы населения на игристые вина выросли в январе 2020 г. на 25% в годовом выражении.

Затем продажи падали каждый месяц, особенно в марте-апреле (- 15% в годовом выражении) и ближе к концу года, когда россияне обычно закупают шампанское к праздничному столу. В частности, в ноябре продажи игристых вин сократились на 25% в годовом выражении.