Facebook запустил конкурента Clubhouse с функциями Instagram Live

Внутренняя группа Facebook NPE, занимающаяся экспериментами в области новых продуктов, запустила в тестовом режиме сервис Hotline. Приложение, в котором слушатели могут задавать вопросы, а авторы трансляции — отвечать, является чем-то вроде гибрида Clubhouse и Instagram Live.

Интерфейс Hotline очень похож на Clubhouse, пишет TechCrunch. В мобильной версии "сцена" — то есть панель с аватарками выступающих — отображается наверху, а список слушателей — в нижней части экрана.

Участники комнаты в новом сервисе Facebook общаются между собой в текстовом и аудиоформате. Однако, в отличие от модной голосовой соцсети, ведущие прямого эфира и пользователи, которые хотят обратиться к аудитории, в любой момент могут включить камеру. Эта функция играет второстепенную роль: видео отображается в небольшом круге на месте изображения профиля, а не разворачивается на весь экран.

Другое важное отличие Hotline от Clubhouse в том, что все разговоры записываются автоматически. Файлы с аудио (в формате mp3) и видео (mp4) становятся доступными по окончании эфира, после чего их можно загрузить в YouTube или подкаст-сервис. Кроме того, пользователи должны заранее определиться с ролью: быть только слушателями или принимать активное участие в диалоге.

Присоединиться к Hotline пока можно только по приглашению. Сроки публичного запуска проекта не называются.