Пробка у Лосево на трассе М-4 "Дон" в Воронежской области превысила 30 километров


Алексей Киреев, "ВКонтакте" (из архива)

Самая знаменитая пробка России вновь напомнила о себе – автомобили в районе павловского села Лосево растянулись на 33 километра. Причём, что удивительно, в обе стороны. Судя по данным "Яндекс. Карты", водители едут по участку от моста через Битюг перед Шестаково и почти до самого Павловска.

Самая знаменитая пробка России вновь напомнила о себе – автомобили в районе павловского села Лосево растянулись на 33 километра. Причём, что удивительно, в обе стороны. Судя по данным "Яндекс. Карты", водители едут по участку от моста через Битюг перед Шестаково и почти до самого Павловска, а также в обратном направлении, со скоростью 15-25 км/ч.

Обычно пробка на трассе образуется только в одну из сторон – в зависимости от сезона: автомобилисты массово едут на море на машине или обратно. Сейчас потоки встретились в Лосево.

Появление пробки на трассе М-4 "Дон" связано не только с сезоном, но ещё и с ограничением для фур – по пятницам, субботам и воскресеньям в дневное время – с 8:00 до 22:00 большегрузам запрещено проезжать этот участок. Поэтому в четверг все стараются успеть миновать Лосево.

Ранее "Вести Воронеж" побывали на проблемном участке и выяснили, как миновать самую большую в России пробку по дороге на юг. Кроме того, оценили качество дорог и прелести дикого придорожного сервиса.

Пробка в Лосево уже прославились на всю Россию и даже имеет популярный аккаунт в Twitter. Среднесуточное количество автомобилей, которое проезжает через проблемный участок, почти в полтора раза превышает пропускную способность дороги, из-за чего в высокий сезон у Лосево постоянно, особенно в период с пятницы по воскресенье, образуются многокилометровые заторы. Ситуацию усугубляет и ливень.

Летом-2018 проблема, похоже, достигла апогея – некоторые автомобилисты стали выезжать на поля в надежде быстрее выбраться из пробки. Кроме того, на участке стали активнее работать автоинспекторы. А предприимчивые жители Павловского района стали зарабатывать на том, что показывают водителям варианты объезда затора.