Трагедия с гибелью ребенка из-за схода льда получила продолжение в суде


ГТРК "Пермь"

Читать Вести в MAX
Трагедия с гибелью ребенка из-за схода льда с крыши пермской многоэтажки получила продолжение в суде. Обвиняемых двое - директор и инженер управляющей компании, которая должна была следить за своевременной чисткой крыш. Показания свидетелей и обвиняемых в итоге разошлись противоположно.

Трагедия с гибелью ребенка из-за схода льда с крыши пермской многоэтажки получила продолжение в суде. Обвиняемых двое — директор и инженер управляющей компании, которая должна была следить за своевременной чисткой крыш. Показания свидетелей и обвиняемых в итоге разошлись противоположно, передает ГТРК "Пермь".

Свидетель Ирина Старцева каких-то особых усилий со стороны управляющей компании по очистке кровли не наблюдала. Ирина Старцева утверждает: "С января я находилась на больничном по беременности и большую часть времени я была дома. При мне уборки не было".

 Итог неуборки известен — по версии следствия, в апреле 2018 года с крыши пятиэтажки на Маршала Рыбалко, 111 упала наледь и травмировала девятимесячную девочку, которая от полученных травм скончалась в больнице. В УК "Гарант" говорили, что с крышей всё было в порядке, а лёд упал с козырька балкона на четвёртом этаже. На что собственник заявил следующее.

Евгений Сорокин говорит: "Заявляю, что упало с крыши, потому что это было неоднократно! А то, что козырёк, где я проживаю, мы постоянно чистили!".

Евгений также выступает в суде свидетелем, и про очистку крыши говорит, что засуетились все только после падения на девочку. А вот на скамье подсудимых экс-директор компании Алексей Рямов и инженер Константин Ветров.

Адвокаты готовы озвучить позицию своих подзащитных, они настаивают на виновности третьих лиц — то есть хозяина балкона, категоричны и по поводу признания вины. Михаил Бородин, адвокат, заявил: "Работники управляющей компании свои должностные обязанности исполнили в полном объёме, следствие, мы считаем, не разобрались до конца".

Но решать уже суду, кто же всё-таки виновен в том, что семья потеряла ребёнка. 

Таблички лишний раз напоминают, что опасность буквально нависает над головой, пусть и не круглый год. А что касается процесса — наказание, которое предусмотрено статьёй обвинения — до шести лет лишения свободы.

Объёмы уголовного дела составили восемь томов. Только свидетелей по нему проходит порядка сорока человек. По словам прокурора, какие-то прогнозы делать рано — можно предположить, что приговор прозвучит в конце июня, но и тогда любая из сторон имеет право его обжаловать.