В Геленджике обсудили стратегию развития города до 2035 года


ГТРК "Кубань"

На презентации автономной некоммерческой организации "Геленджик-2035" были объявлены ближайшие и долгосрочные цели организации.

В Геленджике состоялось первое заседание Наблюдательного совета "Корпорации развития "Геленджик-2035", созданной для повышения туристического потенциала и инвестиционной привлекательности курорта. В Наблюдательный совет АНО вошли выдающиеся горожане, председателем стал глава города Виктор Хрестин.

На заседании обсудили строительство новой туристической инфраструктуры, модернизацию инженерных сетей, рекламно-информационную кампанию города, концепцию архитектурного облика. Члены совета отметили важность стратегического подхода к развитию Геленджика и тесного взаимодействия с горожанами, чтобы создавать комфортные условия для жителей и гостей города.

"Наша приоритетная задача — разработка стратегии пространственного развития города, где туристический сектор будет играть ключевую роль. Другой важной задачей является решение вопроса всесезонности курорта", — отметил исполнительный директор АНО "Геленджик-2035"Прессслужба АНО "Геленджик-2035" Николай Доронин.

Так, например, в ближайшее время будет подготовлен проект строительства современного концертно-развлекательный центра, который станет новой городской точкой притяжения туристов.

По словам руководителя направления брендинга и коммуникаций АНО "Геленджик-2035" Максима Гордеева, для привлечения современного туриста необходимо использовать новые каналы коммуникации, и туристический бренд играет в этом особую роль. Предполагается, что творческий конкурс на разработку турбренда станет всероссийским, а результаты будут подведены уже в конце 2018 года.

АНО "Геленджик-2035" — оператор глобальных изменений в городе. Главный принцип организации заключается в открытости и прямом диалоге со всеми участниками процесса развития курорта.