Железнодорожники вложат в развитие инфраструктуры Приамурья 50 миллиардов рублей


ГТРК "Амур"

Читать Вести в MAX
Реконструкция пяти станций, модернизация локомотивного комплекса и строительство долгожданного перехода через пути в Возжаевке. В общей сложности в развитие инфраструктуры региона Забайкальская железная дорога вложит до 2019 года 50 миллиардов рублей.

Реконструкция пяти станций, модернизация локомотивного комплекса и строительство долгожданного перехода через пути в Возжаевке. В общей сложности в развитие инфраструктуры региона Забайкальская железная дорога вложит до 2019 года 50 миллиардов рублей. Об этом говорили на "Правительственном часе" в областном Законодательном Собрании.

Взаимодействие ЗабЖД и депутатов областного Заксобрания вышло на новый уровень. Железнодорожники впервые принимали участие в "Правительственном часе". 3 мая между руководством РЖД и региональными властями было подписано соглашение, по которому реализуют пятилетнюю целевую программу улучшения уровня жизни амурчан. "Это организация новых рабочих мест, повышение зарплат, строительство жилья, предоставление услуг в культурно-досуговой сфере и оказание высококачественных медуслуг", — рассказал заместитель начальника Забайкальской железной дороги Анатолий Мишин.

На Забайкальской железной дороге сегодня трудятся более 45 тысяч человек, из которых треть — молодежь. За счет предприятия только в прошлом году областная казна пополнилась почти на 4 миллиарда рублей налогов. Грузооборот довольно стабилен, а вот в сфере пассажирских перевозок есть проблемы. К примеру, полностью отсутствует железнодорожное сообщение по маршрутам Белогорск — Благовещенск, Магдагачи — Архара.

На "Правительственном часе" как раз и шла речь о восстановлении пригородных линий. Обсуждалась и судьба маршрута Благовещенск — Владивосток, который был отменен ровно три года назад как убыточный. "Многие у нас выезжают в Приморье отдыхать, и важно, чтобы не было пересадок. То есть будет прямой вагон, в котором из Благовещенска непосредственно во Владивосток можно будет доехать без пересадок", — сказал председатель Законодательного Собрания Амурской области Константин Дьяконов.

Железнодорожников в Заксобрание отныне намерены приглашать регулярно, убедившись, что при таком взаимодействии проблемы решаются гораздо быстрее и эффективнее. А это тем более важно, учитывая, что на территории области идет реализация ряда крупных инвестиционных проектов — в освоении космоса, нефтегазопереработке, создании транспортной инфраструктуры международного уровня.