Угонщики раритетной "Чайки" полностью признали свою вину и извинились за дерзкую выходку. Все это — в стенах Савеловского суда, где проходило слушание по делу. Речь идет о нашумевшей июньской истории — тогда два подвыпивших музыканта решили прокатиться на служебном автомобиле Генпрокуратуры.
Обвиняемые в угоне — на скамье подсудимых, и даже признают свою вину — для российской юридической практики случай исключительный. В Савеловском суде столицы слушают дело об угоне раритетного лимузина "Чайка".
Подсудимый вниманию прессы, кажется, только рад. Улыбается журналистам, отвечает на все вопросы. По мнению следствия, Антон Рыжов и есть тот самый водитель, угнавший со стоянки сервиса представительский автомобиль. На допросе он рассказал: машина стояла открытая, угнать её оказалось делом считанных минут.
Соединив несколько проводов замка зажигания, безработный музыкант легко завёл двигатель и отправился кататься. О том, что лимузин ещё с 80-х годов числится за гаражом Прокуратуры, беспечный ездок узнал только в отделении полиции.
- А ваш мотив каков был?
- Мотив? В плане?
- Совершенного деяния?
- Мотив очень прост: машина редкая, раритетная, мне показалось очень интересно не упустить такой шанс и попробовать прокатиться.
На момент задержания Рыжов в машине был не один — по Москве он катался вместе со своим приятелем, тоже музыкантом Сергеем Митрофановым. Мужчина подтвердил все, о чем написали в своём рапорте полицейские — и проигнорированное требование инспектора ГИБДД об остановке, и погоню, в результате которой "Чайка" врезалась в припаркованные машины.
Согласившись сотрудничать со следствием, Митрофанов рассчитывал на особый порядок рассмотрения, который гарантировал бы ему смягчение наказания. Но Савеловский суд в ходатайстве отказал.
Заседание перенесли на конец декабря. Процесс обещает быть недолгим — у стороны обвинения есть все доказательства, в том числе и признательные показания задержанных.



















































































