Угонщики раритетной "Чайки" надеются на быстрый суд

Читать Вести в MAX
Савеловский суд Москвы рассматривает нашумевшее дело угонщиков раритетной "Чайки", принадлежащей Генпрокуратуре. Музыкантов, которые решили переквалифицироваться в гонщиков, задерживали с погоней и стрельбой.

Савеловский суд Москвы рассматривает нашумевшее дело угонщиков раритетной "Чайки", принадлежащей Генпрокуратуре. Музыкантов, которые решили переквалифицироваться в гонщиков, задерживали с погоней и стрельбой. Дело дошло до суда.

Уличные музыканты Антон Рыжов и Сергей Митрофанов, которых обвиняют в угоне раритетного автомобиля "Чайка" Генеральной прокуратуры, оказались на скамье подсудимых в Савеловском суде столицы. Оба — на удивление, в приподнятом настроении и заявили, что уже устали ждать, чем закончится эта история, и хотят, чтобы процесс прошел быстро.

Задержали Рыжова и Митрофанова в июне этого года. Молодые люди забрались в машину на парковке автосервиса. Мастера не только не заперли раритетный автомобиль, но и оставили ключи в бардачке. Им просто в голову не могло прийти, что "Чайку" Генпрокуратуры попытаются угнать.

Музыканты рассчитывали покататься и вернуть машину на место еще до прихода автослесарей. Но наглухо тонированный автомобиль сразу привлек внимание инспекторов. Его остановили для проверки документов. Предъявить гонщики, естественно, ничего не смогли. А пока шло оформление протокола, один из них — Рыжов — сел за руль и попытался скрыться. Остановить машину удалось, только когда полицейские начали стрелять по колесам. Позже выяснилось, что оба угонщика были сильно пьяны. Сейчас Митрофанов находится под подпиской о невыезде, Рыжов — под стражей. Он называет себя главным виновником происшествия и просит отнестись к приятелю помягче.

"Я жду, что Сергея отпустят под условный. А себе жду срока, конечно же", — говорит Антон Рыжов.

Сам Рыжов на снисходительность не рассчитывает: в апреле этого года его уже судили за вождение в пьяном виде. Приговорили к 200 часам общественных работ, выполнить которые он не успел. Сегодня суд продлил срок его ареста. И, скорее всего, следующее заседание станет последним. Дело планируют рассматривать в особом режиме.