Капремонт на трассе М-7 в Лакинске завершится в течение месяца


ГТРК "Владимир"

Читать Вести в MAX
Капремонт на трассе М-7 в Лакинске завершится в течение месяца. Руководство дороги организовало пресс-тур. В рамках которого журналисты посетили самые крупные объекты на обновлённом участке.

Капремонт на трассе М-7 в Лакинске завершится в течение месяца. Руководство дороги организовало пресс-тур. В рамках которого журналисты посетили самые крупные объекты на обновлённом участке. 

Это последний "горячий" участок ремонтных работ в Лакинске. Здесь появится разворотная петля в сторону Москвы (в районе города их три).  Так называемое "пересечение в одном уровне" позволит отказаться от левых поворотов и светофоров.  Рабочие укладывают асфальт, возводят подпорные стены, устраивают водосбросы с проезжей части.

Николай Усов, технический директор компании-подрядчика, сообщил: "Заканчиваются работы по выполнению 3-го этапа, завершению всего капремонта. Работы по отделке — монтаж шумозащиты, линии наружного освещения и отделочные работы по благоустройству территории". 

Программа была масштабной. Ремонт моста через Ундолку, барьерное ограждение, знаки, четыре автобусные остановки с карманами и посадочными площадками, местные проезды и тротуары, замена пяти водопропускных труб. Пешеходный и транспортный потоки развели. Это стало возможным благодаря строительству пешеходных переходов на разных уровнях. Рельеф позволил обустроить 2 подземных перехода. В кратчайший срок — за неделю — установлены модульные надземные переходы (первые в России).

Евгений Смирнов, замначальника ФКУ Упрдор "Москва-Нижний Новгород", отметил: "Данные пешеходные переходы — их 2 в Лакинске — заберём отсюда и переместим в Петушки. Там тоже есть проблема с обеспечением безопасности пешеходов. Из 4-х наземных сделаем 2 надземных перехода".

Модульные переходы заменят на капитальные. Архитектурный облик определялся с учётом истории — в переходах -  арки. Единственное разочарование — небрежное отношение. Уже в первые дни после открытия  перехода сломали дверную ручку.  Полностью  обновлённый  участок в Лакинске откроют в конце ноября. В департаменте транспорта отмечают:  ремонт устранил 4 очага аварийности.

Николай Теняков, замдиректора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области, подчеркнул: "Благодаря тесному, плодотворному сотрудничеству с руководством дороги на протяжении 3 лет удалось снизить аварийность. И в целом это повлияло на снижение аварийности в области.".

Представители Упрдор Москва-Нижний Новгород считают, что проблема пробок уже решена. Стоит обратить внимание на скоростной режим. Даже водители фур в пределах города иногда разгоняются свыше 100 километров в час.  Изменить ситуацию поможет  видеофиксация -  установка камер. Ещё один участок -  отрезок федеральной трассы во Владимире. Движение пешеходов на "Пекинке"  интенсивное. За 4 года — 14 ДТП с наездом на людей.  Разработано несколько проектов капремонта.

Максим Голдобин, начальник ФКУ Упрдор "Москва-Нижний Новгород": "Сейчас мы находимся на 13-м километре. В рамках этих капремонтов предполагается не только работа с проезжей частью. Но и обустройство, организация пешеходных тротуаров, предусмотрена модернизация светофорных объектов".

Во Владимире, как и в Лакинске, открыт надземный пешеходный переход. В нём — 4 подъёмных площадки. Главным образом для людей с ограниченными возможностями. На входе — барьер, чтобы не допустить бесконтрольный спуск. То есть входить нужно с сопровождающим. Наряду с Владимиром, капремонт стартовал ещё на двух участках: в районе Киржача и Петушков и между деревней Демидово и селом Ворша.