Несвоевременная медпомощь стала причиной смерти двухлетней девочки


ГТРК "Башкортостан"

Читать Вести в MAX
Несвоевременность медицинской помощи стала причиной смерти двухлетней девочки. После пожара с сильными ожогами маленькую пациентку из Челябинской области доставили в Уфу. Здесь ей оказали всю необходимую помощь, однако  драгоценное время было потеряно.

Несвоевременность медицинской помощи стала причиной смерти двухлетней девочки. После пожара с сильными ожогами маленькую пациентку из Челябинской области доставили в Уфу. Здесь ей оказали всю необходимую помощь, однако  драгоценное время было потеряно в Ашинской городской центральной больнице, где семья малышки пыталась получить требуемое лечение.

Трагедия произошла в городе Миньяре Челябинской области. Малыши  Лиана  и Давид остались играть в доме. Пока мама кормила скот во дворе, начался сильный пожар.  Почувствовав запах дыма, женщина подумала, что это сосед топит баню. И только когда языки пламени стали вырываться из окон, кинулась спасать детей.  Давида вынесла сразу. За дочкой бросилась уже в горящий дом.

Бригада скорой помощи  сделала  девочке  укол  анальгина  с димедролом.  А вот в Ашинской центральной городской больнице, со слов родителей, бороться за жизнь двухлетней Лианы  местные  врачи не торопились.  После пожара ребенок еле дышал, а доктора просто тянули время,  не принимая никаких решений.

Спустя какое-то время  врачи  все-таки пообещали транспортировать  малышку в  ожоговый центр Уфы.  Отец бросился собирать деньги на поездку в  Башкортостан.  Приехал в наш город, и в клинике ему сообщили, что  никакой пострадавшей девочки из Аши не привозили.  Отец вновь вернулся  в Челябинскую область, забрал умирающего ребенка и лично доставил его  в уфимский ожоговый  центр. 

Три дня двухлетняя  Лиана находилась на искусственной вентиляции легких  в реанимации.  Но спасти девочку так и не удалось.  Врачи говорят, что при таких тяжелых ожогах  помощь оказывается  в первые шесть часов.  Врачей  в Аше, признаются уфимские медики, также консультировали, но чтобы сократить риск смертельного исхода, предлагали везти в челябинский ожоговый центр — он ближе.   Получается, что  врачи проявили равнодушие к жизни маленькой пациентки.