Вести.net: CES-2015 продемонстрировала чудеса техники и креатива


фото EPA

Выставка техники для потребителей CES-2015 в Лас-Вегасе знаменита не только тем, что на ней, по сути, обозначаются тренды предстоящего года в IT-мире, но и тем, что часто становится стартовой площадкой для маленьких, но перспективных проектов.

Выставка техники для потребителей CES-2015 в Лас-Вегасе знаменита не только тем, что на ней, по сути, обозначаются тренды предстоящего года в IT-мире, но и тем, что часто становится стартовой площадкой для маленьких, но перспективных проектов. Правда, среди них бывают хоть и интересные, но очень странные продукты. Конечно, стенды таких стартапов не обделила вниманием и наша программа. Вот лишь некоторые из них.

"Это Apple Smart Backpack, — рассказывает представитель компании AMPL. — По сути, это мобильный аккумулятор для подзарядки всех имеющихся гаджетов прямо на ходу. Внутренняя батарея способна полностью зарядить один айфон три раза. Или три айфона за один раз. А другая батарея способна зарядить планшет и даже ноутбук. Этот аккумулятор емкостью 55 Вт*ч сравним с ноутбуковскими встроенными аккумуляторами. Вот Macbook Air с батарей 45 Вт*ч. И этот аккумулятор спокойно заряжает макбук. В самом рюкзаке есть три отделения под такие батареи. И если заполнить их все, то вы сможете одновременно заряжать два ноутбука, три планшета или пять айфонов".

Базовая комплектация рюкзака подразумевает одну встроенную литий-полимерную батарею емкостью 18,5 ватт-часа с семью отдельными USB-портами в каждом отделении. Основная батарея перезаряжается за полтора часа, чего хватает на 2-3 зарядки смартфона.

Другая разработка: блок, который управляет зарядкой, два usb-порта и еще один док для дополнительного аккумулятора. Внутренний объем рюкзака составляет 29 литров, при этом сам рюкзак — без блоков батарей и гаджетов — весит около 3,5 кг. По словам разработчиков, к выходу на большой рынок они постараются еще уменьшить его вес. И, кстати, на прилавках магазинов базовый комплект "умного" рюкзака будет стоить 299 долларов.

Несколько странно в ряду технических новинок выглядели стельки и кроссовки  с подогревом от французской фирмы Glagla. Дело в том, что одежда с подогревом — тема, можно сказать, древняя. Но тут интересно, что компанию Glagla создала семья сапожников, которая не боится экспериментировать с обувью. И вот новое поколение этой семьи сделало подогревающиеся стельки, которые считают, сколько человек сделал шагов, прошел километров, сжег калорий.

"Мы — первые на рынке, кто может соединить ваши стельки или вашу обувь с айфоном, — утверждает представитель компании-разработчика. — Поэтому это продукт удивительный. У вас есть приложение, которое управляет обогревом стельки. Вы можете установить любую температуру для нагревания правой или левой стелькой, или обеих сразу".

Если верить производителю, срок службы батареи рассчитан примерно на 6-9 часов непрерывного обогрева, и эта цифра варьируется в зависимости от температуры тела пользователя. И около трех часов потребуется для полного заряда аккумулятора. Для этого нужно открыть заглушку в задней части пятки — там спрятался мicro-USB порт. И кстати, стоят они недешево: за две стельки компания просит 200 долларов. В качестве целевой аудитории производитель называет людей с плохой циркуляцией крови в ногах и любителей путешествий в экстремальных условиях.

Наверное, самый удивительный предмет из разряда, который считает, сколько ты дышишь, проходишь, в данном случае, сколько ты сидишь или стоишь. Это не просто стол — это электронная вещь. И, похоже, стол этот создан для людей интеллектуального труда, много проводящих в сидячем положении много времени, чтобы они могли поддерживать не только свою физическую форму, но и заботиться о здоровье.

Термальный сенсор понимает, что ты за столом и, когда наступает время, — а ты устанавливаешь себе ежедневные цели, сколько ты должен сидеть, а сколько стоять, и недельный баланс, — то стол начинает подниматься автоматически. Так что тебе ничего не остается, как только вставать вместе с ним. В общем, задумка очень интересная, и сделана здорово, только стоит очень дорого, даже для Америки — 4 тысячи долларов.

Не смогла наша съемочная группа пройти мимо "цифрового" макияжа. С помощью датчиков и программного обеспечения для распознавания лица, "умное" зеркало от Panasonic создает увеличенное изображение лица клиента, а затем диагностирует его слабые места — морщинки, пятна, и с помощью разных инструментов исправляет их, подробно давая рекомендации по маскировке этих самых слабых мест. Надо сказать, это отличная технология для салонов красоты, правда, иногда, она предлагает очень смешные образы.