Ради универсальности банк РПЦ "Пересвет" решил снять крест

Банк "Пересвет", крупнейшим совладельцем которого является Русская православная церковь (РПЦ), представил новый логотип, на котором нет креста, и объявил о начале ребрендинга. Это объясняется решением банка стать универсальной кредитной организацией.

В основу второго логотипа банка положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого он и назван.

"Обновленный бренд отражает традиционные ценности, на которых построен бизнес банка, и при этом позиционирует "Пересвет" как современный универсальный банк, доступный для широкого спектра клиентов. При этом банк намерен и дальше в своей деятельности использовать прежний логотип", — говорится в сообщении АКБ "Пересвет".

Новый логотип и фирменный стиль банка разработан Студией Артемия Лебедева. Бренд банка обновляется впервые с 2001 года.

"Перед нами стояла нетривиальная задача: с одной стороны – визуализировать в новом логотипе традиционные ценности банка, а с другой стороны – показать, что мы современный и клиентоориентированный банк, открытый и доступный для всех. Надеемся, что новый бренд позволит расти Банку еще быстрее", — сказала вице-президент АКБ "Пересвет" Надежда Громова.