Судебные приставы лишили свободы 60 псов породы хаски за долги хозяина


ГТРК "Оренбург"

Читать Вести в MAX

В Оренбурге судебные приставы за долги арестовали хвостатое имущество — порядка 60 собак породы хаски. Их хозяин задолжал круглую сумму, и собачки призваны покрыть его долг.

Пока животные находятся у хозяина, а исполнительные действия отложены на 10 суток. Представитель должника подал в суд документы об исключении данного имущества из акта описи.Девочки отдельно, мальчики отдельно. Разные клетки, в разное время прогулки. В питомнике строжайшая дисциплина. Собаки хоть и любят волю, но живут организованно. У них свои законы и свое отношение к людям.

К человеку агрессии нет совсем. Зато между собой может произойти настоящая бойня. Хаски дерутся даже за мясо с кашей. Кто первый съел, тот и зачинщик драки. Каша с мясом, кстати, получилась от безысходности. От дорогостоящего корма пришлось отказаться. Содержание одного животного обходится в 6 тысяч рублей в месяц. Их в питомнике 66. И они привыкли жить стаей. Взрослых хаски будет сложно приучить к другому порядку. Сажать на цепь — категорически запрещено.

Сергей Корболин, владелец питомника, рассказал: ”Собака будет выть, собака будет делать подкопы. На цепь или веревку ее ни в коем случае нельзя сажать ” веревку перегрызет, на цепи останется ” будет выть. Тем более, они с детства приучены  "на цепи не сидеть”.

Владелец питомника, в недавнем прошлом крупный бизнесмен — задолжал крупную сумму 8 млн рублей. Единственное имущество, зарегистрированное на нем, ” питомник с породистыми собаками. Они и попали под арест.

Ксения Ершова, помощник руководителя УФССП Оренбургской области: ”У нас, честно говоря, это первый такой случай. Мы сами в некотором замешательстве, но куда деваться — это единственное его имущество, которое можно ”арестовать”.

Собаки могут уйти с молотка только по решению суда. Пока такового нет, они останутся под арестом. Владелец питомника уже начал искать спонсоров , чтобы хотя бы прокормить собак. Что будет дальше с животными, которые участвуют в международных соревнованиях и обучены к Анистерапии — разновидности реабилитации детей больных ДЦП, пока остается под вопросом.