Куда летит "Аврора": жители Курил привыкают к новому авиаперевозчику

На Дальнем Востоке выполнила свой первый рейс новая авиакомпания "Аврора". Самолет Airbus доставил пассажиров из Владивостока в Магадан. "Аврору" создали на базе двух других компаний — "Сахалинских авиатрасс" и "Владивосток Авиа". В будущем она собирается выполнять рейсы по почти 130 направлениям.

На стойке регистрации — логотипы сразу двух авиакомпаний. Юридически одна из них уже давно не существует. Реальное воплощение другой, единой дальневосточной авиакомпании жители Курильских островов увидели только сегодня и пока в единственном экземпляре.

О ценовой политике руководство авиакомпании пока говорит уклончиво. Стоимость билетов осталась на прежнем уровне. Возможно, это временно. До сих пор у сотрудников авиакомпании нет информации о том, как должны выполняться межрегиональные и международные перевозки. Даже расписание утверждено только до конца ноября. Чем "Аврора" отличается от прежней региональной авиакомпании, пассажиры пока не понимают. Ведь даже покупать билеты они приходят в старый офис под вывеской "САТ". "Что изменится, я не знаю, — говорит пассажирка Тамара Зоркина. — Поживем – увидим".

Многие островитяне с нетерпением ждали преобразований, которые могли бы сказаться на частоте и качестве перевозок, особенно внутренних. Но изменений в расписании не произошло. Для жителей Южно-Сахалинска, Охи, Шахтерска и Курильских островов пока все останется по-прежнему. Разве что сами перелеты станут немного комфортнее, ведь выполнять их будет новый Airbus А-319. "Что касается внутрирегиональных перевозок, то тут все останется по-прежнему. Просто эти рейсы войдут в совместное расписание "Авроры" и "Аэрофлота", — поясняет генеральный директор авиакомпании "Аврора" Константин Сухоребрик. — Мы подписали соответствующее соглашение".

В середине следующего года авиапарк новой компании пополнится семью самолетами Airbus и четырьмя Boeing. Это должно позволить увеличить количество перевозок и гарантировать выполнение рейсов по расписанию.