Тема:

Крушение Boeing в Казани 4 года назад

Катастрофа Boeing-737: в компании, где обучались пилоты, изъяты документы

В компании "С7 Тренинг", где проходили обучение пилоты разбившегося под Казанью самолета Boeing 737-500, изъяты документы. Изъяты программы переподготовки, журналы обучения, другие документы, в которых отражена оценка знаний пилотов разбившегося самолета и тех, кто обучался вместе с ними.

В компании "С7 Тренинг", где проходили обучение пилоты разбившегося под Казанью самолета Boeing 737-500, изъяты документы. Изъяты программы переподготовки, журналы обучения, другие документы, в которых отражена оценка знаний пилотов разбившегося самолета и тех, кто обучался вместе с ними.

Самолет потерпел катастрофу в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года, напоминает ИТАР-ТАСС. При крушении погибли 50 человек: шестеро членов экипажа и 44 пассажира, среди которых сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов и двое детей – девочки 11 и 15 лет.

22 ноября уже идентифицированы останки 29 жертв авиакатастрофы.

После крушения авиалайнера возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса России ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц").

По предварительным результатам расшифровки бортового параметрического самописца, установлено, что при заходе на второй круг с набором высоты до 700 метров у разбившегося под Казанью самолета произошла потеря скорости полета с последующим переводом его в пикирование. Boeing столкнулся с землей, воткнувшись в грунт практически вертикально на скорости 450 километров в час.

В крушении Boeing в Казани Межгосударственный авиационный комитет уже обвинил пилотов. Недочеты в работе экипажа названы предварительной причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" в аэропорту Казани. В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) подчеркнули, что двигатели разбившегося самолета работали до столкновения с землей. Никаких отказов техники не зафиксировано.

В настоящее время специалисты МАК изучают летную документацию авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Также проводится анализ информации наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживание воздушного движения. Кроме того, оценивается уровень летной подготовки пилотов авиакомпании "Татарстан".