Жители Ярославля, не получившие тепла, имеют право на перерасчет

Жители Ярославля, не получившие тепла, имеют право на перерасчет
Читать Вести в MAX
Единая диспетчерская служба мэрии Ярославля сегодня разрывается от звонков о тепле. Именно вопрос отопления, а точнее - его отсутствие вызывает основное недовольство граждан.

Единая диспетчерская служба мэрии Ярославля сегодня разрывается от звонков о тепле. Именно вопрос отопления, а точнее — его отсутствие вызывает основное недовольство граждан.

Людмила Юрьевна обогревает свою квартиру газом, по-другому, говорит женщина не согреться. В доме №21 по улице Юности вдруг перед самым отопительным сезоном начали менять все трубы. И это не единичный случай. Сотрудники единой диспетчерской службы не успевают отвечать на звонки. Телефоны буквально раскалены.

"На 14 часов сегодняшнего дня мы приняли 694 звонка, а за прошлую неделю 1432 звонка. Дежурные диспетчера переносят это в информационный центр "Капелла", а затем вся информация попадает в управляющие компании", — пояснил начальник единой дежурной — диспетчерской службы г. Ярославля Сергей Горюнов.

Знают о ситуации и в департаменте городского хозяйства. Здесь нам пояснили, что на конец вчерашнего дня к отоплению не было подключено 170 домов. Причины разные. Иногда не готовы акты, но зачастую они чисто технические. "Это технические причины, которые требуют регулировки системы отопления полностью. Устранения воздушных пробок. Для того чтобы сбалансировать весь дом. Чтобы в каждой комнате после пуска тепла — было тепло", — объяснила первый заместитель директора департамента ДГХ мэрии г. Ярославля Наталья Шетнева.

Сейчас в департаменте тоже организована горячая линия. По тел. 40-39-32 и 40-39-34. Если у вас до сих пор нет отопления, необходимо срочно сделать заявку в управляющую компанию, чтобы затем требовать перерасчет.