Формула-1. Участники критикуют "шинную стратегию"

фото AP

фото AP
фото AP

Читать Вести в MAX
В "Формуле-1" продолжается дискуссия вокруг использования пилотами ограниченного количества автомобильных покрышек для колес. Многие из действующих гонщиков и тех, кто состязался в недавнем прошлом, считают, что нынешняя ситуация негативно отражается на гонках.

В "Формуле-1" продолжается дискуссия вокруг использования пилотами ограниченного количества автомобильных покрышек для колес. Многие из действующих гонщиков и тех, кто состязался в недавнем прошлом, считают, что нынешняя ситуация, когда спортсменам приходится большую часть времени думать о том, чтобы беречь шины, негативно отражается на гонках.

"Баланс сил? Сейчас это звучит как шутка, — цитирует сайт "Спорт сегодня" действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля. – Нынешняя ситуация имеет мало общего с гонками, когда все, что ты делаешь – это пытаешься бережно использовать шины. Если ты теряешь пять секунд на круге только из-за шин, то талант гонщика или то, насколько хорош болид, не слишком сильно влияют на ситуацию".

Раньше, по словам немецкого пилота команды Red Bull, можно было атаковать: "А теперь, когда дело доходит до сражений, ты не знаешь, чего ожидать. В гонке в Китае я дважды даже не пытался защищаться, потому что это было бы все равно, что выстрелить себе в ногу".

С немцем согласен руководитель "конюшни" McLaren Мартин Уитмарш: "Это довольно мучительно – пытаться постоянно от старта до финиша беречь шины". Такого же мнения придерживается чемпион мира 1997 года канадец Жак Вильнев: "Я видел борьбу в нескольких поворотах, а затем все начали беречь шины. Это не настоящие гонки".