Царебожники-отшельники, засевшие в тайге под Пермью, боятся гонений

До пермских затворников, засевших под Ныробом, пока не могут добраться власти и полиция, зато сами они держат связь с большой землей: в Сети с пометкой: "Срочно распространить" появилось видео "Последние новости из общины иеромонаха Евстратия".

До пермских затворников, засевших под Ныробом, пока не могут добраться власти и полиция, зато сами они держат связь с большой землей: в Сети с пометкой: "Срочно распространить" появилось видео "Последние новости из общины иеромонаха Евстратия".

Как сообщает ГТРК "Пермь", 3 октября некий Павел Романов демонстрирует немалую осведомленность в делах общины, которая поселилась в деревне Черепаново. Судя по пейзажу -  внушительному слою снега на земле (а 3 октября в Прикамье шел снег) - не исключено, что он находится в Чердынском районе.

Руководителем общины, по неофициальной информации, является некий иеромонах Евстратий - бывший священник Тульской епархии Вениамин Филиппов, ныне лишенный сана. Тем временем, главный герой видео призывает молиться за Евстратия и его последователей и опасается, что община подвергнется гонениям.

"От отца Евстратия к нам прибыл человек, который рассказал обо всем. Известно, что в районе соседних деревень, где пребывает община, стянут ОМОН — там зоны в округе — все-таки готовятся они к какой-то облаве", — отметил автор видео.

Новость о том, что в Чердынском районе появилась загадочная община в полсотни членов, изрядно озадачила власти. Особенно информация о том, что в общине есть маленькие дети. Накануне появилась официальная информация, что полиции предписано выяснить состав паломников и условия, в которых они живут.

Накануне сообщалось, что в пермской глуши полсотни мистиков (возможно, так называемых "царебожников") ждут в деревне Черепаново  воскрешения Михаила Романова — дяди первого русского царя из династии Романовых, который погиб в Ныробе в 1602 году.

Как передает ГТРК "Кострома", в глухую тайгу в Пермский край перебрались костромские отшельники, которые раньше обитали в Шарьинском районе. По словам местных жителей, эти люди ходят в рясах, ведут хозяйство, а за продуктами изредка ездят на перекладных в ближайшую деревню, что в 40 километрах от того места, где они обосновались.