Неполадки в сети "Билайн" полностью устранены


фото ИТАР-ТАСС

ОАО "Вымпелком" в 21 час по московскому времени полностью восстановило доступ к сервисам голосовой связи и СМС-сообщениям в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области. Авария затронула около 100 тысяч абонентов.

ОАО "Вымпелком" в 21 час по московскому времени полностью восстановило доступ к сервисам голосовой связи и СМС-сообщениям в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области (территория между Ярославским и Новорижским шоссе).

"В настоящий момент все неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме", — сообщила компания. В пятницу ночью специалисты "Вымпелкома" и Ericsson проводили работы по модернизации сети, в ходе которых в 7 часов 30 минут по московскому времени некорректно заработало программное обеспечение.

Авария затронула около 100 тысяч абонентов, сообщал Роскомнадзор со ссылкой на информацию оператора. Предельная емкость коммутатора, на котором случился сбой, — 1,6 млн абонентов. В 9 часов 45 минут по запросу "Вымпелкома" в Роскомнадзор был включен аварийный межсетевой роуминг с "Мегафоном" и МТС. После восстановления сервисов "Вымпелком" направил в Роскомнадзор просьбу о выключении роуминга, сообщает "Интерфакс"