Севший в тайге Ту-154 осталось протащить 25 метров

В полосу они тогда попали, причём на скорости почти в полтора раза выше посадочной, и почти уложились в 1400 метров. За такую самоотверженную работу штурмана и бортинженера президент наградил Орденами Мужества.
Приятная новость - двигатели работают, значит, менять их не придётся. А всё остальное, уверены инженеры, можно починить и в полевых условиях
Авиаторы говорят - да, если в баках будет минимум топлива, а за штурвалом - опытные летчики-испытатели
В полосу они тогда попали, причём на скорости почти в полтора раза выше посадочной, и почти уложились в 1400 метров. За такую самоотверженную работу штурмана и бортинженера президент наградил Орденами Мужества.
Приятная новость - двигатели работают, значит, менять их не придётся. А всё остальное, уверены инженеры, можно починить и в полевых условиях
Авиаторы говорят - да, если в баках будет минимум топлива, а за штурвалом - опытные летчики-испытатели

Во вторник самолет Ту-154, аварийно севший на заброшенном аэродроме в Ижме, должны дотащить до взлетно-посадочной полосы. По состоянию на данный момент, осталось преодолеть около 25 метров. Авиакомпания намерена эвакуировать самолет для ремонта, но для того, лайнер смог взлететь, необходимо удлинить взлетную полосу. Лайнер, увязший в болоте, вытаскивают тракторами и бульдозерами.

Как только самолет встанет на привычное ему покрытие, его исследует техническая комиссия. Если не считать вмятин на крыльях от елок, то в остальном лайнер цел и невредим. Работает все, даже двигатели.

Как сообщалось, 7 сентября текущего года Ту-154, на борту которого находились 72 пассажира, летел из Якутии в Москву. На высоте свыше 10 тысяч метров на его борту отказала радиосвязь и все навигационное оборудование, а затем отключились системы электропитания. Экипаж сумел посадить лайнер на заброшенном аэродроме, который совершенно не приспособлен для приземления и взлета тяжелых воздушных судов. В этом авиапроисшествии никто не пострадал, напоминает "Россия 24".