На федеральной трассе образовался котлован

На юго-западе австрийской столицы лопнула водопроводная труба
Читать Вести в MAX
Чрезвычайная ситуация на федеральной трассе М-53. Большая пробка из грузовиков образовалась недалеко от посёлка Нижний Ингаш. Причина затора - небольшой участок дороги, на котором круглосуточно ведутся работы. Однако грунт уходит под землю.

Чрезвычайная ситуация на федеральной трассе М-53. Большая пробка из грузовиков образовалась недалеко от посёлка Нижний Ингаш. Более сотни тяжелогрузов стоят как со стороны Красноярска, так и со стороны Иркутска. Причина затора - небольшой участок дороги, на котором круглосуточно ведутся работы. Однако грунт уходит под землю. С места события специально для радио "Вести ФМ" передает Дмитрий Занин.

Занин: Целый торговый караван из огромных грузовиков растянулся на несколько километров сразу за посёлком Нижний Ингаш. Хвост пробки увеличивается постоянно. Некоторые водители стоят здесь уже не одни сутки. Причиной всему - небольшой участок дороги: из-за проволочек с документами и федеральным финансированием, его начали ремонтировать лишь в середине сентября. Замначальника дорожной компании "Байкалуправтодор" Денис Юминов уверен вины строителей в произошедшем нет.

Юминов: При выполнении определённых документацией работ, а это расширение земляного покрова, с ухудшением погодных условий произошло разрушение земляного полотна протяжённостью порядка 250 метров.

Занин: В итоге посреди федеральной трассы образовался довольно глубокий грязевой котлован. Плюс к этому по обеим сторонам дороги расположено настоящее болото, а в последние дни постоянно идёт обильный снегопад - ситуация несколько суток совершенно не контролировалась. Несколько смельчаков на свой страх и риск пытались проехать этот участок автомагистрали. Водитель-дальнобойщик Александр Здешнев наблюдал за этим со стороны. Он стоит в пробке с самого первого дня.

Здешнев: Вот трое суток машины таскали, видите, как булыжники валяются - пробивали поддоны, обрывали энергоаккумуляторы. А вчера ребята встали до конца - перекрыли дорогу и только после этого пригнали дорожников.

Занин: Сейчас на участке работают больше 30 единиц строительной техники, работы ведутся круглосуточно. Но пока безуспешно. На небольшой участок за сутки высыпают до 200 КАМАЗов скального грунта, но он весь постепенно уходит под землю. С десяток грузовиков грунта позволяют проехать лишь нескольким автомобилям. Потом нужно всё засыпать заново, дальнобойщики вновь вязнут в грязи. Движения практически нет. Дальнобойщики на грани отчаяния. Альберт Орешников уже вторые сутки стоит в пробке.

Орешников: Иду до Читы - мне дали 3 дня. Мне уже хозяева товара звонят - что делать? Я даже не знаю. В сроки не укладываемся, а у меня скороплод - фрукты везу.

Занин: Евгений Кузавлев ещё и полпути дороги не проехал он везёт гипсокартон на птицефабрику.

Кузавлев: Мы жжём костры, потому что топлива нет. Мы даже знаки дорожные сожгли, потому что они на деревянных палках стоят. Вот такая ситуация...

Занин: По словам дорожников, засыпать участок трассы они будут постоянно. Но лишь резкие заморозки помогут укрепить дорогу. И единственное, что сейчас остаётся дальнобойщикам - это набраться терпения и ждать погоды... у болота.