Actualités
Представители марки Louis Vuitton решили обновить ее имидж. В последние годы аксессуары "Вьиттон" полюбились звездам реалити-шоу и женам футболистов. А из-за обилия подделок сумки с логотипами стали все чаще мелькать в руках и вовсе неподходящей, по мнению PR-щиков, публики в общественном транспорте. Представители компании решили, что пора принимать меры.
Один из главных бестселлеров марки - сумка Speedy - была создана в 1930 году. Чтобы снова ввести ее в моду, дизайнеры решили добавить небольшую деталь: теперь к сумке крепится длинная ручка, чтобы носить ее через плечо. А когда владелица сумки просто держит ее за маленькие полукруглые ручки, этот новый ремень по-модному болтается внизу, чуть не доставая до пола.
Этой детали оказалось недостаточно: воззвать к новому поколению марке поможет новая рекламная кампания. Лицом ее стала самая модная сейчас тусовщица Каролин Сьебер. Она, правда, не чета богатым бездельницам типа Пэрис Хилтон и дочкам рок-звезд: Сьебер, по совместительству, стилист. Она работает с Эммой Уотсон и участвует в съемках для модных журналов. Она стала моделью в новой рекламе "Вьиттон", и она же стала ее стилистом.
Высокие кожаные шорты, объемные ботинки с носками, кейп вместе с обновленной версией сумки "Спиди", как ни странно, неплохо смотрятся вместе. Плюс модный фотограф Бу Джордж и Лондон в качестве бэкграунда – и вот звезда родилась. То есть переродилась – как и имидж сумки "Спиди" в глазах модников. Уже скоро она перекочует из вагонов метро в модные столичные клубы.
Tendances
На этой неделе произошло важное для французских мусульман событие: вошел в силу запрет на ношение бурки. Это означает, что примерно двум тысячам женщин, проживающих в стране, придется подумать о смене гардероба. Или оставаться дома.И это не говоря о многочисленных туристках – в крупных парижских магазинах типа "Галери Лафойет" раньше можно было повсюду увидеть женщин, облаченных в бурку или нихаб.
Запретили их, конечно, не из эстетических соображений, и не в честь борьбы за женскую эмансипацию, а во имя безопасности. Участники одного ограбления в парижском предместье были одеты в бурки – просторные наряды черного цвета, скрывающие лицо и тело. С этими же соображениями запретили и нихаб – головной убор, прикрывающий лицо с узкой прорезью для глаз. Теперь, наверное, изобретательным мошенникам придет в голову грабить в мотоциклетных шлемах или с перевязанным бинтами лицом – эти аксессуары не было запрещено носить. Ну, или спасет старый-добрый чулок на лицо.
Единственный предмет гардероба мусульманок, который власти запретить не могут, – это хиджаб или закрывающий волосы платок. Главное место, в котором отслеживаются последние тенденции в этой области – неделя моды в Дубай. Лучшие дизайнеры из Эмиратов предлагают идеи по модернизации и украшению мусульманского наряда.
Главные тенденции сейчас - контрастные ткани, которые выглядывают из-за черного верха; футуристичная абайя (это вид хиджаба) с яркими молниями и накладными карманами; общие модные темы: кружево, сочетания ярких контрастных цветов и даже стиль хиппи с индийскими расцветками. Ну, а те, кто традиционно носит черное, скромное и просторное, обычно не жалеют денег на аксессуары: солнечные очки Chanel, сумка Balenciaga и модные ювелирные украшения помогают придать их стилю необходимый гламур.
"Жертвы моды" с Вероникой Моран на радио "Вести ФМ"