Нижневартовские авиадиспетчеры присоединились к акции протеста

Читать Вести в MAX
Авиадиспетчеры некоторых городов России объявили голодовку. Полностью, конечно, от еды не отказались, но обеды и ужины игнорируют. К акции присоединились и нижневартовские авиадиспетчеры. Уже четвертые сутки они ограничивают себя в еде.

Авиадиспетчеры некоторых городов России объявили голодовку. Полностью, конечно, от еды не отказались, но обеды и ужины игнорируют. К акции присоединились и нижневартовские авиадиспетчеры (Ханты-Мансийский автономный округ). Уже четвертые сутки они ограничивают себя в еде.

Конфликт возник с руководством «Госкорпорации по организации воздушного движения», головной офис которой находится в Москве. Работники недовольны не только методами управления, но и считают, администрация навязала им абсолютно невыгодный коллективный договор.

По мнению авиадиспетчеров, он в данной редакции значительно ухудшает положение работников. В документе, например, не оговариваются условия оплаты труда - предполагается, что зарплата будет назначаться отдельным приказом руководства.

Обратить на себя внимание авиадиспетчеры попытались еще в конце марта, когда провели митинг в Москве. В нем приняли участие представители Тюмени, Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Ростова-на-Дону, а также других городов и регионов. Не услышанные тогда, они объявили бойкот на местах.

Голодовка российских авиадиспетчеров принимает более глобальны масштабы. Началось все в Ростове, затем к акции протеста подключился Нальчик, Ставрополь, Иркутск, Сургут, Когалым, Нижневартовск. Сегодня стало известно, что и сотрудники из Екатеринбурга не остались в стороне. И они, скорее всего, будут не последние. В 2002 году подобную акцию поддержали авиадиспетчеры почти половины городов России.

По закону отказываться от еды полностью авиадиспетчеры не имеют право. От их самочувствия зависят жизни сотен людей. Например, нижневартовцы ежедневно помогают не сбиться с пути пилотам сорока самолетов, не только тем, кто приземляется на Самотлорской земле, но и тем, кто пролетает мимо. Но сотрудники бастующих авиаслужб отступать не намерены.