Большой – на сцене Ковент-Гардена

Балетную труппу Большого театра на сцене Лондонского Королевского театра сменила оперная.

Одна из величайших трупп мира, как называет Большой газета "Индепендент", на сцене Лондонского Королевского театра от балета переходит к опере. Восторг британской критики по поводу русского балетного сезона – по нарастающей. Вот лишь несколько цитат.

Наталья Осипова – "несущаяся, словно на крыльях, в череде потрясающих прыжков".

"Русские сезоны", созданные Алексеем Ратманским на музыку Леонида Десятникова, – замечательные".

"Балет апеллирует к фольклорным источникам, 12 частей – по количеству месяцев в году, сделанных с такой фантазией, что постоянно застают врасплох".

"До крайности высоко летающий Иван Васильев потрясает".

"Правда, – отмечает "Таймс", – наш "Петрушка" лучше российского. Наш Королевский балет не искажает оригинал виртуозными движениями, которые противоречат изломанным, внутрь направленным движениям, что создал Фокин для набитой соломой куклы. Наша версия аутентична замыслу хореографа".

"Разумеется, – пишет обозреватель "Индепендент", предвкушая приезд оперной труппы, – английским опероманам отлично известно, какой шлейф славы тянется за "Онегиным" Большого, который уже покорил публику Парижа, Милана, Пекина". И просто-таки гарантирует читателям удовольствие от похода на спектакль Дмитрия Чернякова.