Поток туристов в Геленджик и Новороссийск в скором времени может увеличиться вдвое. Местные власти делают ставку на новый аэропорт, который завтра официально откроют в Геленджике. В городе проходят последние приготовления к открытию.
Поток туристов в Геленджик и Новороссийск уже в скором времени может увеличиться вдвое. Местные власти делают ставку на новый аэропорт. Уже завтра он официально открывается в Геленджике. Сегодня там проходят последние приготовления к событию сколь значимому, столько и праздничному.
Аэропорт в Геленджике - первый в своем роде, построенный в истории России. До этого момента аэропорты лишь приводились в порядок. За три года на пустом месте появилась качественная взлетная полоса и комфортабельный аэровокзальный комплекс. Пока он принимает до пяти рейсов в день, но с открытием курортного сезона их станет больше.
В последний раз шум двигателя самолета местные жители слышали в две тысячи четвертом году. Именно тогда старый аэропорт города-курорта прекратил свое существование. Хотя в восьмидесятых только в день он принимал до тридцати рейсов. Шесть лет назад его закрыли на ремонт, но решили, что необходимо строить новый.
Деньги на возведение были выделены из федерального бюджета и из управляющей компании аэропортов Краснодарского края. Ни много ни мало - семь с половиной миллиардов рублей. Шесть - на строительство новой взлетной полосы и полтора - на постройку аэровокзального комплекса. Кстати, его уже оценили по достоинству первые посетители.
«Открытие аэропорта в Геленджике - это очень удобно, да и сам аэропорт – класс», - говорит пасажир Намжил Урбанаев.
Аэропорт в Геленджике - первый в своем роде, построенный в истории России. До этого момента аэропорты лишь приводились в порядок. За три года на пустом месте появилась качественная взлетная полоса и комфортабельный аэровокзальный комплекс. Пока он принимает до пяти рейсов в день, но с открытием курортного сезона их станет больше.
В последний раз шум двигателя самолета местные жители слышали в две тысячи четвертом году. Именно тогда старый аэропорт города-курорта прекратил свое существование. Хотя в восьмидесятых только в день он принимал до тридцати рейсов. Шесть лет назад его закрыли на ремонт, но решили, что необходимо строить новый.
Деньги на возведение были выделены из федерального бюджета и из управляющей компании аэропортов Краснодарского края. Ни много ни мало - семь с половиной миллиардов рублей. Шесть - на строительство новой взлетной полосы и полтора - на постройку аэровокзального комплекса. Кстати, его уже оценили по достоинству первые посетители.
«Открытие аэропорта в Геленджике - это очень удобно, да и сам аэропорт – класс», - говорит пасажир Намжил Урбанаев.
Как и в Сочи, в Геленджике самолеты заходят на посадку со стороны моря, поэтому шума работающих турбин в городе практически не слышно. Взлетно-посадочная полоса (длиной три тысячи сто и шириной 60 метров) способна принимать авиалайнеры различных типов. Большой плюс - в том, что в Геленджике не бывает туманов.
Официальное открытие аэропорта состоится пятого июня, но принимать рейсы он стал еще 29 мая. Уж слишком долго жители города и его гости ждали, когда он заработает. Ведь ближайшие аэровокзалы находятся в Анапе и Краснодаре, а это за сто и сто семьдесят километров от курорта, которые приходится проезжать по серпантинной дороге и пробкам.
Сергей Лихарев, генеральный директор управляющей компании ООО "Базэл Аэро", рассказал: «Строился аэропорт, действительно, долго. Помешал кризис. Наконец мы его открываем. И это радостно, потому что аэропорты – это, как известно из мировой практики (особенно такие новые, как в Геленджике) становятся катализаторами развития экономики всего края».
Аэропорт в Геленджике стал пятым аэропортом в крае. Пользоваться им уже изъявили желание десять российских авиакомпаний. Местные власти надеются, что с его появлением поток туристов на Черноморское побережье, в район Новороссийск - Геленджик – Туапсе, увеличится почти вдвое.
Официальное открытие аэропорта состоится пятого июня, но принимать рейсы он стал еще 29 мая. Уж слишком долго жители города и его гости ждали, когда он заработает. Ведь ближайшие аэровокзалы находятся в Анапе и Краснодаре, а это за сто и сто семьдесят километров от курорта, которые приходится проезжать по серпантинной дороге и пробкам.
Сергей Лихарев, генеральный директор управляющей компании ООО "Базэл Аэро", рассказал: «Строился аэропорт, действительно, долго. Помешал кризис. Наконец мы его открываем. И это радостно, потому что аэропорты – это, как известно из мировой практики (особенно такие новые, как в Геленджике) становятся катализаторами развития экономики всего края».
Аэропорт в Геленджике стал пятым аэропортом в крае. Пользоваться им уже изъявили желание десять российских авиакомпаний. Местные власти надеются, что с его появлением поток туристов на Черноморское побережье, в район Новороссийск - Геленджик – Туапсе, увеличится почти вдвое.