В Москве маршрутов общественного транспорта в 2-3 раза меньше, чем в Нью-Йорке

Скоростной трамвай соединит такие районы города, как Ивановское, с центром столицы
О том, как изменится работа общественного транспорта, каким он должен стать, в эфире "Утра России" рассказал гендиректор Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Алексей Ипатов.

О том, как изменится работа общественного транспорта, каким он должен стать, в эфире "Утра России" рассказал гендиректор Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Алексей Ипатов.

"Развитие общественного транспорта будет идти в двух направлениях, – рассказывает Ипатов. – Это повышение комфорта и безопасности. Надо заметить, что облик нашего общественного транспорта уже меняется. На улицах Москвы появились низкопольные автобусы, которые более комфортны для входа и выхода пассажиров. Появились автобусы, которые перевозят инвалидов, более приспособленные для нужд всех категорий граждан".

Говоря о преимуществах экологичного городского транспорта – трамваев – перед автобусами, гендиректор НАМИ привел конкретные цифры. "Допустим, нам надо перевезти 50 тысяч пассажиров в течение одного часа. Для перевозки их личным транспортом нужна дорога шириной в 175 метров. Если автобусами – 35 метров, а если рельсовым транспортом – только 9 метров", – рассказал Ипатов.

"Но проблема еще и в другом. Количество маршрутов общественного транспорта у нас в 2-3 раза меньше, чем, например, в Нью-Йорке. Уже заложен некий прогнозируемый коллапс общественного транспорта. Проблема общественного транспорта будет решена тогда, когда мы для перемещения по городу будет делать выбор в пользу этого самого общественного транспорта", – заключил Алексей Ипатов.