Тема:

Формула-1. Гран-при Монако 14 лет назад

Виталий Петров удачно стартовал на Гран-при Монако

Петров завоевал первые очки в "Формуле-1"

Петров завоевал первые очки в "Формуле-1"
Фото AP

Первый для российского гонщика "Формулы-1" Виталия Петрова Гран-при Монако пока складывается очень неплохо. По крайней мере, по итогам свободных заездов россиянин остался доволен состоянием своего болида.

Первый для российского гонщика "Формулы-1" Виталия Петрова Гран-при Монако пока складывается очень неплохо. По крайней мере, по итогам свободных заездов россиянин остался доволен состоянием своего болида. Продолжит тему обозреватель "Вести ФМ" Николай Саприн.

Условия, в которых, как правило, проходит Гран-при Монако, всегда соответствуют духу местной трассы. Духу приключений. Это трасса городская, со всеми вытекающими отсюда последствиями: грязно, пыльно, то дождь польет, то ветер усилится. В четверг во время свободных заездов всего этого добра на дистанции было понемножку.

Вместе с тем, как мы с вами помним по Шанхаю, для Виталия Петрова чем труднее, тем лучше. И приятнее. В четверг после свободных заездов он признался, что ему понравилось управлять своим болидом. Особенно во второй сессии, перед которой в настроечную систему было внесено немало изменений, после чего машина поехала гораздо лучше. "На этой трассе приходится постоянно атаковать, что весьма непросто, поскольку барьеры и стены вокруг тебя очень близко. Нужно ни на мгновение не терять концентрацию, чтобы не допускать ошибок", – поделился ощущениями Петров.

Команда Петрова Renault, к слову, в четверг обзавелась еще одним бизнес-партнером, который должен ещё сильнее стабилизировать финансовое положение "конюшни". Это саудовский бизнесмен Тарек Обаид, исполнительный директор частной нефтяной компании PetroSaudi International и совладелец инвестиционного фонда Genii Capital, которым владеет совладелец Renault Жерар Лопес. По словам Лопеса, появление в Renault Обаида "придаст нашему бизнесу уникальные глобальные перспективы – мы расширяем его и начинаем серьезную программу развития". С учетом связей Обаида, продвижение Renault в первую очередь должно состояться на Ближнем Востоке.