Автопробег показал – дороги в России есть

Чтобы иметь право тестировать автомобили и выдавать талоны, такие пункты должны быть аккредитованы
Но существенная разница √ в этот реестр их вносят не чиновники, не ГИБДД, а Российский союз автостраховщиков
Чтобы иметь право тестировать автомобили и выдавать талоны, такие пункты должны быть аккредитованы
Но существенная разница √ в этот реестр их вносят не чиновники, не ГИБДД, а Российский союз автостраховщиков
Участники автопробега "Убитые дороги", которые месяц назад на отечественных автомобилях выехали из Владивостока, вышли на финишную прямую и должны прибыть в конечную точку своего маршрута, город Калининград. Позади более 10 тысяч километров дорог, которые стали главным объектом изучения активистов.

Участники автопробега "Убитые дороги", которые месяц назад на отечественных автомобилях выехали из Владивостока, вышли на финишную прямую. Уже этим вечером водители должны прибыть в конечную точку своего маршрута, город Калининград. Позади более десяти тысяч километров дорог, которые стали главным объектом изучения активистов. После завершения пробега они представят подробный анализ состояния российских трасс и перечень предложений по улучшению их качества.

После нескольких часов отдыха они снова вместе и готовы продолжить путь. Контрольная проверка технического состояния машин – и участники автопробега выходят на финишную прямую.

Конечная остановка – центральная площадь Калининграда. Приехать туда участники автопробега планируют сегодня вечером.

До финиша у них семьсот километров пути и две границы – с Эстонией и Литвой.

"Граница всегда для нас проходит напряженно: переживаем, вдруг что-нибудь не так. В нашем автопробеге мы проходим уже третью границу", – рассказывает руководитель общественного движения "Убитые дороги Пскова" Александр Васильев.

На российско-эстонскую границу автопробег прибыл в начале восьмого утра. Здесь уже была очередь из легковых машин.

- Каждый день пять-шесть часов приходится ждать очереди выезда с России.

В отличие от гостей из Эстонии и Латвии, колонна автопробега, минуя очередь, следует прямо на пункт пропуска. Все потому, объясняют пограничники, что для автомобилей с российскими номерами здесь открыт "зеленый коридор".

Российскую часть границы участники автопробега пересекли за несколько минут. Вспоминают, больше проблем у них было на границе с Казахстаном. И добавляют – они же и стали их виновниками.

"Очередь возникала именно из-за нас, потому что мы проходили одновременно 13 человек. А через пост в Казахстане пропускали по одному человеку, и был один коридор", – пояснил участник автопробега Роман Ли.

Позади у автопробега более десяти тысяч километров дорог. Каждый участок внесен в специальный список с отметкой о его состоянии.

"Я как участник автопробега отметил одно – дороги в России есть, в принципе, проехать от Владивостока до Калининграда можно, – говорит представитель дилерской сети Виктор Усынин. – Совершенно пригодны для передвижения. Я бы отметил такой недостаток, как узость. В некоторых местах однополосное движение".

Стартовав почти месяц назад, сегодня автопробег Владивосток–Калининград завершается. Но его участники только начинают наиболее важную работу. По итогам поездки они составят перечень своих предложений по улучшению качества дорог России. Все они будут направлены для рассмотрения в Общероссийский народный фронт.