В "Сексе в саду камней" Япония - другая планета. "Книги" с Сергеем Шаргуновым

Эта книга написана просто и доступно. Ее очевидная задача не столько поведать о сексе, сколько рассмешить. Книга состоит из нескольких новелл. Всего их девять. В японской традиции камнями называются истории.

Дмитрий Горшков. "Секс в саду камней". Издательство "Акпресс".

Эта книга написана просто и доступно. Ее очевидная задача не столько поведать о сексе, сколько рассмешить. Книга состоит из нескольких новелл. Всего их девять. В японской традиции камнями называются истории.

Книга сделана в стиле хентай. Мультяшная книжка или если угодно – словесный комикс. Даже на обложке изображена мультипликационная японочка, нагая и обнимающая камень. Все истории, изложенные в книги, разворачиваются в Японии.

Кроме ядовитой рыбы фугу, суши, сакэ и сашими мы встречаем и странные отношения. Например, ученого с клонированным им двойником, который, в конце концов, заменяет своего творца и начинает жить с его женой, в то время, как незадачливый профессор отправляется в тюрьму по обвинению в клонировании.

В другой истории степенный и неюный японец, углубившись в соответствующие сайты Интернета, обнаруживает фотографии обнаженной дочери.

"Кровь самурайских предков взыграла в жилах обычно робкого господина Уеды. БАНЗАЙ!!! Звериный оскал застыл на сморщенном бледно-желтом лице. Маленькие глазки налились кровью. Такой ярости он не испытывал никогда. Сейчас он разорвет на части эту долбанную гейшу. Сотрет в порошок эту похотливую гимнастку, запятнавшую честь семейства"…

Больше всего меня умилила история про палец. Японец со своей подругой обедает в ресторане, они спешат обратно на работу, и уже на выходе краем узкого глаза он замечает палец. Божественный. Неотразимый… Он влюбляется в палец, тотчас бросает девушку, и всю ночь мечтает об обладательнице пальца, дорисовывая в своем воображении ее лицо и тело, естественно, дивные. На следующий день, придя в обеденный перерыв в тот же ресторан, он обнаруживает, что увиденный вскользь палец был пластмассовым. Палец лежит на столике. Одинокий. Вот так драма!

Или история про фанатку. Она влюблена в музыкальную группу. На концерте выскочила на сцену, была сброшена и получила перелом руки. В больнице ее неожиданно навестили кумиры - музыканты. Каждый оставил автограф на гипсе. И девушка решила: больше не снимать гипс, так и быть с гипсом, украшенном драгоценностями.

Или история про, очевидно, еще более оригинальную девушку, которая уединилась с осьминогом в ванной, но он оказался к ней равнодушен, и она его казнила и зажарила.

"На какую-нибудь каракатицу он бы сейчас набросился за милую душу и напихал бы ей по полной", - грустно подумала Нанами. Ужин превратился для нее в сладкую месть, отчего стал еще вкусней.

Потом Нанами отправляется в путешествие, убивает опасную змею, попадает в пещеру к зверю-людоеду, которому выкалывает глаз, но он все равно ее ловит и уже собирается сожрать, как вдруг среди пещеры возникает ее возлюбленный, который неожиданно превращается в гигантского осьминога и, задушив одноглазое чудище, принимается любить спасенную им барышню.

Ох, выдохнул воздух… Да уж, рассказы на любителя. Впрочем, как мне показалось, странным образом они передают атмосферу этой странной страны Японии, такой инаковой, как будто это другая планета.

"Книги" с Сергеем Шаргуновым на радио "Вести ФМ".